Сирия,
шииты, сунниты и последние времена
Когда восстанет Каим, Аллах удалит от наших шиитов печали, и
сделает их сердца тверже железа, и сделает силу каждого мужа из них силой
сорока мужчин, и они станут правителями земли и ее столпами.
Имам Саджад (А)
Часть
первая. Конфликт в Сирии и его участники
Конфликт
в Сирии, постепенно растекающийся по планете, как масляное пятно по воде,
вызывает тектонические изменения всего миропорядка. Еще два года назад мы жили
в одном мире, а сейчас живем совсем в другом, понимаем это или нет.
Предсказания о том, что Третья мировая война начнется с земель ислама, похоже,
начинают оправдываться.
Однако
странные, мистические события вокруг этого конфликта, не совпадающие с
замыслами тех, кто начинал его, позволяют предположить, что происходящее имеет
второй план, что тут развертывается нечто гораздо более существенное, чем
просто одна из войн, которых на памяти человечества тысячи. Очевидно, что
сирийский конфликт, выпущенный как джинн из бутылки, уже развертывается по
своей собственной логике, и те, кто думает, что чем-то управляет, сами стали не
более чем марионетками.
Опишем
главных действующих лиц противостояния.
Самым
заметным и скандальным участником сирийской войны является так называемый
«салафизм», он же – ваххабизм. Что такое ваххабизм? Ваххабизм – это не что
иное, как вытяжка из суннизма, его квинтэссенция. Конечно, многие сунниты не
согласятся с таким выводом: они скажут, что ваххабизм – отдельная секта, вирус
в Исламе, который только прикрывается именем «ахль ус-сунна валь джамаа». И
будут по-своему правы. Ваххабизм отделился от традиционного суннизма, во многом
противопоставил себя ему. Там, где это нужно и можно, ваххабиты без всяких
зазрений совести убивают обычных суннитов, навязывая везде и всюду только свою
секту (а всех остальных мусульман они по умолчанию считают «неверными»,
«многобожниками», в той или иной мере отклонившимися от истинного пути, под
которым понимается все тот же ваххабизм).
И
тем не менее. Поднявшись на более высокий уровень анализа, мы увидим, что
ваххабизм есть не что иное, как доведение до совершенства, до логического
завершения внутренних тенденций суннизма. Ваххабизм сделал предельные выводы из
доктрины, отвергшей сакральную связь с Домом Пророка (С), - выводы, от которых
пришли в ужас сами последователи этой доктрины. Он удалил из суннизма полутона,
умолчания и недоговорки; он «вычистил» из него духовный пласт, наросший на нем
благодаря контактам с тем же шиизмом или собственным наработкам. Это
подтверждается и тем, что именно суннизм выступает питательной средой, в
которой размножаются ваххабитские бациллы, откуда они рекрутируют своих
сторонников, и тем, что суннизм ничего не может ему противопоставить, кроме
жалких «осуждений» и «порицаний». Ваххабиты опираются на фундаментальные суннитские
источники, взятые в их буквальной трактовке, «так, как есть», а это производит
более целостное впечатление, чем полутона традиционного суннизма.
Итак,
ваххабизм – это дистилированный суннизм. А потому весь суннитский мир –
раздробленный, но насчитывающий почти миллиард человек - выступает задним
планом этой бойни, ее «бэкграундом»: он так или иначе вовлечен в нее. Граница
между ваххабизмом и суннизмом слишком тонка и размыта, чтобы проложить здесь
какую-то черту: между сторонами происходит постоянный симбиотический обмен, как
между матерью и ребенком. Суннитские людские ресурсы, деньги, информационная и
моральная поддержка так или иначе подпитывают ваххабизм, выступающий в этом
плане как бы «авангардом» мирового суннизма.
Суннизм
как идеология оформляется достаточно поздно – в третьем веке хиджры, после
Ахмада ибн Ханбала, написавшего книгу «Сунна». В течение первых двух столетий исламской истории
главная борьба разворачивалась не между шиитами и суннитами (последних тогда не
существовало), а между шиитами и врагами Дома Пророка - сторонниками Омейядов (насибитами),
подвергавшими гонению и истреблению подлинных наследников Пророка (С) – его
потомков от Али, определенных в качестве его преемников и халифов в делах
духовно-политического руководства уммой (Ахль уль-Бейт).
С
самого начала исламской истории в центре оказался вопрос о потомках Пророка от
Али, которым принадлежало особое, совершенно исключительное место в умме как ее
полюса, ее вождей, носителей ее духовно-сакрального измерения. Шииты считали,
что права этих людей (объединяемых общим названием Ахль уль-Бейт – Люди Дома Пророка) оказались несправедливо
попранными уже сразу после смерти Посланника (С), когда ряд его сподвижников
спешно собрал совет под Сакифой и утвердил первым халифом Абу Бакра – в обход
Али (А). Это вызвало переход власти от одного незаконного преемника к другому,
пока бразды правления не захватили Омейяды, учредившие уже неприкрытую тиранию,
не имевшую ничего общего с раннеисламскими идеалами. Жертвой этой тирании стал
внук Пророка Хусейн ибн Али (А), бросивший вызов Омейядам и зверски убитый при
Кербеле. Его пример стал осью, вокруг которой структурировался шиизм,
приобретший бессмертие через этот образец.
Однако
же после подавления восстания Хусейна (А) омейядская династия создает
собственную государственно-политическую систему, раскинувшуюся от Запада до
Востока, и низводит чисто исламскую шиитскую элиту до положения гонимого
меньшинства, скрывающего свои убеждения и оказывающего на повседневные дела
уммы минимальное влияние.
Более
того: они сумели разработать идеологический комплекс, позволивший с большой
надежностью блокировать распространение шиитских убеждений – комплекс,
важнейшими элементами которого стали буквализм, запрет на мысль и критику,
превознесение некоторых темных фигур ранней исламской истории, вкупе со
всесторонним очернением шиизма и его сторонников. Так, в качестве «официальной
имперской идеологии» постепенно родилось то, что сегодня называется
«суннизмом». Аббасидский халиф Мутаваккиль
сыграл основную роль в официальном утверждении суннизма, который приблизительно
через один век при содействии теолога Ашари приобрел также каламистскую основу.
Следующей
ключевой вехой в истории этой идеологии становится падение института халифата
(само существование которого являлось, с точки зрения шиитов, непрерывным преступлением и узурпацией
прав истинных халифов из рода Али). После Лозаннского мира от 1923 года,
закрепившего отмену этого института, суннитское большинство оказалось буквально
в подвешенном состоянии, лишенным своей традиционной скрепы и опоры. После
этого оно подверглось системной деградации и разложению, вплоть до перехода под
контроль внешних (западных) сил, использующих его рыхлость и бесструктурность
для провокаций, дискредитирующих Ислам как таковой.
Ответом суннизма на потерю положения привилегированного
большинства стал рост радикальных движений, настаивающих на разрыве с наследием
Ахль уль-Бейт (А) и реставрации ситуации первого-второго столетий исламской
уммы. Главным из таких движений и является ваххабизм
(салафизм).
Третий
участник - шиитский мир, составляющий 15 процентов мусульман, то есть около 200
миллионов человек, - переживает взлет, вызванный Исламской революцией в Иране,
состоявшейся тридцать лет тому назад. События, связанные с восстанием Хомейни,
всколыхнули огромный духовно-политический потенциал, копившийся в шиизме в
течение веков, отмеченных постоянными гонениями, подвижничеством и
мученичеством. Революция в Иране произвела эффект отпущенной пружины.
В
отличие от раздробленного и аморфного суннизма, шиитский мир намного лучше
организован благодаря руководству религиозных ученых, выступающих от имени
Сокрытого Имама (А), а также другим особенностям, как, например, грандиозные
многомиллионные траурные церемонии, важная роль сейидов, память об общей боли и
вера в скорое избавление. Все это сжимает шиитов в тесный клубок, так что они
выступают даже не религиозным братством, а семьей в буквальном смысле, и
страдания одного шиита в любой точке земного шара сразу же отражаются болью по
всему организму.
Имам,
которому сейчас более тысячи лет, присутствует на земле в сокрытом виде и
непосредственно управляет шиитской общиной. Кому-то это может показаться
невероятным, однако это именно так. Можно было бы назвать это «мистическим
фактом», если бы слово «мистика» не несло значение чего-то неправдоподобного и
фантастического. Имам непосредственно, вживую присутствует на земле и в течение
всего этого времени скрыто руководит своей общиной, ведя ее через все испытания
к тому дню, когда он выйдет из Сокрытия возле Каабы и возглавит ее открыто,
вслед за чем наступит уничтожение глобальной несправедливости и установление
мировой империи Ислама.
В
связи с наличием этого невидимого центра власти устройство шиитской общины
является глубоко эшелонированным, включающим в себя внутренние и внешние
пласты, ядро и множество оболочек. Вот почему любые попытки международных
разведок и подрывных сил проникнуть внутрь шиизма и разложить его изнутри либо
управлять им окончились полным провалом (это снова в отличие от суннизма).
Внутреннее световое ядро шиизма состоит из друзей Имама и находится, скажем
так, в контакте с трансцендентной реальностью
Именно
шииты, а не Асад, разгромили ваххабитов в Сирии. Асад два года лишь сдерживал
ситуацию на грани, пока в дело не вступили бойцы из Хизбуллы и шиитские
ополченцы Ирака. В боях они выполняли роль главной ударной силы, своего рода
«спецназа», которому довольно-таки трусливая асадовская армия помогала
разведкой, бронетехникой и артиллерией.
Победа
в Сирии была одной из репетиций нашей будущей великой Победы. Однако
угнетенность шиитов в мире после этого только повысится. Потому что с выходом
на новый уровень возрастают и ставки. Против Сирии и шиитов собрана гигантская
коалиция. Шиитов не поддерживают ни американские спецслужбы, ни НАТО, ни
нефтяные шейхи. Они сражаются сами за себя. Сотни стран объединили свои усилия,
чтобы положить конец избранной общине, которая в этом противостоянии напоминает
Давида в схватке с Голиафом.
Значение
событий в Сирии состоит еще и в том, что они срывают маски и обнажают
реальность вещей, которая до этого была скрыта и неявна. Давно известно, что
суннизм контролируется Западом, однако Сирия показала, что он успел уже
превратиться в безвольную марионетку этой сатанинской цивилизации. Несмотря на все
попытки шиитов и Ирана перетянуть суннитов на свою сторону, чтобы выступить
единым мусульманским фронтом против колонизаторов, сионистов и захватчиков, они
явно предпочли союз с более сильной стороной – с западной ростовщической
империей, против более слабого - шиитов. Это, в общем-то, является ожидаемым и
предсказуемым, потому что «сунниты» исторически всегда шли на стороне силы
против правды, что показывает вся история «халифата». Но сегодня их новый
«халифат» уже построен – его центр располагается в Лондоне, Нью-Йорке и
Тель-Авиве, куда фактически переместился мозговой центр «суннизма» и откуда
принимаются решения, которые затем доводятся до суннитской массы через сложную
цепочку посредников в виде нефтяных шейхов, продажных муфтиев и лицемерных
проповедников.
Четвертый
участник конфликта, который, собственно, и спровоцировал его, – Запад. Что
такое Запад? Запад – это прежде всего сатанинская, светская, богоборческая и
при этом крайне агрессивная техническая цивилизация. Благодаря развитым им
материальным силам Запад добился колоссального могущества, но одновременно
подорвал основы нормального общества внутри самого себя, вызвав его
перерождение в ростовщическое и искусственно-дегенеративное. С этим
противоречием он безнадежно пытается справиться, вынося конфликт на другие
общества и цивилизации, ибо выживать он теперь может только за счет войн между
ними. Естественно, первой его жертвой стал раздробленный исламский мир.
Конфликт шиитов и суннитов идеально вписывается в логику Запада на разжигание
войн и противостояний; однако, пытаясь причинить нам зло, он лишь собирает
горящие угли на свою голову. И это уже стало явным. Можно предсказать, что
мистическое влияние сирийских событий на весь мир не преминет сказаться на
самом Западе, и скоро там тоже начнутся смуты, потрясения и войны. Темп истории
невероятно ускорился даже по сравнению с недавним прошлым: за считанные месяцы
совершаются изменения, на которые раньше ушла бы сотня лет.
Часть
вторая. Знамения последних времен
Как
мы уже сказали, события в Сирии овеяны странной мистикой. Как будто по
какому-то заранее начерченному плану и прямо-таки с точностью до одного дня
волнения и смуты начинают охватывать все страны, вовлеченные в сирийский
конфликт. Удивительно вовремя начинаются волнения в Турции, уже готовой начать
внешнюю агрессию. По причине тяжелой болезни катарского эмира в этой стране
происходит смена власти. Следующая на очереди Саудовская Аравия, где вслед за
смертью больного короля ожидается смута наследников его трона. Закачался иорданский
престол. Мистика вокруг события в Сирии, которой совершенно не было в Ливии или
Египте, где все начиналось аналогичным образом, заставляет поверить, что
происходящее – намного больше, чем война.
Сирия
– это бывшая база и центр богоборческого омейядовского режима. Память об
омейядовщине, о правлении врагов Семейства Пророка (С) пустила здесь глубокие
корни и впитана местными жителями с молоком матери. Как говорят очевидцы, с
началом волнений два года назад демонстранты выкрикивали лозунги: «Хотим правление
Муавии!» Согласно шиитским хадисам, Сирии суждено сыграть особую роль в
эсхатологических событиях – там состоится оплот антишиитских сил, собранных под
эгидой сына Пожирательницы печени, которые в течение некоторого времени будут
бесчинствовать и угнетать избранную общину, вслед за чем придет Махди.
Повелитель
верующих Али (А) сказал: «Ждите явления Махди после трех вещей: смута между
жителями Сирии о том, что есть среди них; черные флаги Хорасана; страх и
растерянность, которые постигнут людей в месяц Рамазан» («Бихар», том 52, С.
229).
Загадочный
ореол вокруг событий в Сирии делает это предсказание сбывающимся. Согласно
шиитским хадисам, смута в Сирии является наиболее точным и достоверным
признаком последних времен и скорого прихода Имама (А). Без сомнения, свершения
последних времен начнутся именно там и быстро охватят Восток и Запад, знаменуя
собой переход к новой эре человечества. Вопрос лишь в том, совпадает ли
происходящее сейчас с тем, что описано в преданиях Непорочных (А)? Является ли
сегодняшняя сирийская смута той самой смутой последних времен или нам надо
ждать каких-то других событий, которые наступят десятки или сотни лет спустя?
Произведя исследование, мы – по меньшей мере - не обнаружили в преданиях
расхождений с тем, что происходило в Сирии и мире до сего дня. Наоборот,
существуют удивительные совпадения в событиях, действующих силах и даже
географических названиях.
Из
сотен признаков прихода (зухура) Имама (А) исполнились почти
все. В известном риваяте от Имама Садыка (А) указываются 119 знамений зухура,
среди них: забвение истины, небывалое угнетение и насилие, совершение грехов
явно и прилюдно, распространение гомосексуализма и других извращений,
уподобление мужчин женщинам, а женщин – мужчинам, непочитание родителей детьми,
а старших - младшими, разрушение родственных связей, почет для нечестивцев и
унижение для праведных, строительство высоких зданий, пьянство, прелюбодеяния,
прилюдный разврат. Все это, как слишком очевидно, мы видим вокруг себя.
Последние времена символизированы двумя фигурами - Даджжал и
Суфьяни. Первый выйдет из Палестины, второй – из Сирии. Слово «даджжал»
означает «великий лжец». Его можно сопоставить с Антихристом. Даджжал –
лжемессия. Согласно хадисам, Даджжал одноглазый. Это может пониматься как в
буквальном смысле – у этого человека будет только один глаз, так и в переносном
(глаз как символ масонства – сосредоточия организованных богоборческих сил
планеты). Есть хадисы, что Даджжал из иудеев. Даджжал будет называть себя
пророком и богом и привлекать людей на свою сторону колдовством и черными
чудесами. Сообщается, что за ним последует «сброд» - головорезы, криминал,
иудеи, распутные женщины и их сыновья (незаконнорожденные). Но поскольку
человечество того времени будет крайне развращенным (оно является таковым уже
сейчас), то указанная мразь, очевидно, и
составит большинство людей.
В хадисе от Имама Али (А) говорится, что Махди двинется на
Палестину, на Бейт уль-Макдас (Храм Соломона), где воссядет Даджал, и сразится
с его армией, победит ее и убьет самого Даджала. Согласно другим преданиям,
Даджжал будет взят в плен и повешен на мусорной свалке в Куфе (Куфа – столица
праведного халифата Али и будущий центр всемирного правления Махди). Иисус (А)
присоединится к Махди (А) и примет участие в убийстве Даджала и в устранении
последствий его смуты.
Надо отметить, что явление Даджжала некоторыми не
рассматривается как обязательное знамение зухура. С одной стороны, шиитские
предания на эту тему немногочисленны, с другой – образ Даджжала можно толковать
символически, например, как масонство.
Несомненным и обязательным признаком прихода Имама (А)
является явление другой фигуры – Суфьяни, и хадисы об этом достигают степени
мутаватир (абсолютная достоверность).
Суфьяни – тагут последних времен, который выйдет из Сирии. Он
– из потомков Абу Суфьяна и «пожирательницы печени», Муавии и Язида, его лицо
красно-желтого цвета, и он настолько беспощаден, что свою служанку, которая
забеременеет от него, живьем закопает в землю. Души его сторонников будут полны
ненависти к Семейству Пророка. Суфьяни прольет реки крови и сотворит много
зверств на земле. Святой Пророк (С) сказал: «Суфьяни из окраин Дамаска войдет в
Дамаск и соберет две армии, и пошлет одну из них на Восток (Куфа и
окрестности), а другую – в Медину. И первая армия в Куфе и Багдаде убьет много
людей и совершит великие зверства. А вторую армию он направит в Медину, и три
дня и три ночи будут убивать там и грабить. Затем войско это двинется в Мекку
для войны с армией Махди, но по дороге, когда достигнут местности “Бейда”,
Габриил по приказу Господа разверзнет землю, и все они будут поглощены ею,
кроме двух человек, и истребятся» («Бихар», том 52, С. 186).
Сам Суфьяни будет в это время в Палестине, в окрестностях
Бейт уль-Макдас (Соломонова Храма), и Махди двинется туда, после переговоров и
увещевания начнет кровопролитную войну с ним, и победит, и истребит Суфьяни и
всех его последователей с лица земли. Согласно преданиям, сам Суфьяни будет
пленен солдатами Махди и обезглавлен на камне, что стоит при входе в Храм.
Если верно то, что мы живем в последние времена, то почти не
может быть сомнений, что Суфьяни окажется ваххабитом и предводителем ваххабитов
(салафитов) – сатанинского течения, основанного на возрождении доисламского
многобожия и пролитии крови, маскирующегося под Ислам, дабы уничтожать истинный
Ислам изнутри. Даже само описание внешности Суфьяни и его беспрецедентной
жестокости соответствует привычному нам облику ваххабитов (омерзительное лицо
«красно-желтого цвета» – у ваххабитов часто безобразные красные лица).
Как и ваххабиты, он получит поддержку Запада. В хадисе
говорится: «Он будет христианизированным (мутанассар) и придет с земель
римлян» («Бихар», том 52, С. 217). «Земли римлян» – это Запад; слово
«христианизированный» можно понимать так, что он будет из числа мусульман,
получивших образование на Западе или имеющих за собой его поддержку. На эту
связь указывает и то, что, как говорит Имам Бакир (А), его разбитые войска
побегут на Запад («в Рим»), однако тот выдаст их Махди («Бихар», том 52, С. 377). Уже сейчас ваххабиты, воюющие в Сирии,
получают полную поддержку Запада – вооружение, лечение и финансирование, а
главы т.н. «сирийской свободной армии» размещены в западных столицах. Очевидно,
туда же они и побегут после разгрома своего предводителя. В других хадисах
прямо говорится о вмешательстве Запада («Рима») в события, связанные с Сирией и
выходом Суфьяни, как на один из признаков последних времен. Указывается, что
связанная с этим смута приведет к полному разрушению Сирии. Имам Бакир говорит:
«В те времена все земли магриб охватит смута. Первой страной, которая будет
разрушена, окажется Сирия (Шам)» («Бихар», том 52, С. 212). Согласно Имаму Али
(А), Дамаск будет стерт с лица земли.
Как
мы видим сегодня, в сирийскую смуту вовлечены в первую очередь арабские страны.
Как известно, арабы были теми, кто восстал против Повелителей дел из Семейства
Пророка (С), и большинство из них тогда вышли из этой религии, внешне оставаясь
в ней. До сих пор арабский мир, за некоторыми исключениями, остается источником
смуты и лицемерия в Исламе, и сам ваххабизм носит чисто арабское происхождение,
отпечаток и колорит. Именно на нефтяные деньги арабских шейхов оплачена машина
антишиитской пропаганды, работающая по всему миру. Хадисы недвусмысленно
говорят о том, что большинство арабов выступит против Махди (А). Повелитель
верующих Али (А) сказал: «Клянусь Аллахом, я как будто вижу его (Махди) между
рукном и макамом, как люди приносят ему присягу!.. Но для арабов будет
тягостным это дело. Горе же неподчинившимся из арабов от зла, что их
постигнет!» («Бихар», том 52, С. 11). Имам Садык (А) сказал: «Когда восстанет
Каим, между ним и арабами (судьей) будет только меч» («Бихар», том 52, С. 355).
В
хадисах есть упоминания, что в последние времена власть в Хиджазе (сегодняшняя
Саудовская Аравия) будет находиться в руках «такого-то рода» (аалу
фелан). Имам Садык (А) сказал: «Каждый, кто поручится мне о смерти
Абдуллаха, тому я поручусь о (скором) приходе Махди». А потом сказал: «Когда
умрет Абдуллах, между людьми возникнет смута о правлении, и эта смута и война
продлится до прихода Махди (А). Правления (режимы), которые длились годами,
заменятся на правления, что будут длиться месяцы и дни». Передатчик спросил:
«Долго ли продлится это? (То есть много ли времени после этого останется до
прихода Махди?)» Он сказал: «Нет» («Бихар», том 52, С. 240).
Имя
сегодняшнего короля Саудии - Абдуллах. Он уже давно болен, и его смерть
ожидается со дня на день. Если нынешний король Саудии умрет, и вслед за его
смертью на этих землях начнется смута, значит, мы с очень большой вероятностью
живем в последние времена, и пророчества начинают исполняться. Этот признак –
фитна в Саудии после смерти нынешнего короля – может служить для нас лакмусовой
бумажкой. Поживем – увидим.
Что касается Сирии, то ее население составляет около 20
миллионов человек, из которых алавитов только 2 или 3 миллиона, а шиитов –
200-300 тысяч. Подавляющее большинство сирийцев – сунниты, испытывающие сильные
симпатии к Омейядам, в течение долгого времени правившим этой страной, и,
соответственно, настроенные против шиитов. Как рассказывают те, кто жил там,
такие выражения, как «хазрат Язид» или «наш господин Муавия», являются для
сирийцев обычными. Когда придет Суфьяни, он сумеет быстро собрать этих людей
вокруг себя, провозгласив реставрацию омейядовщины. В Иордании также
значительная часть населения, состоящая из палестинцев, является насибитами, то
есть врагами Ахль уль-Бейт (А), даже еще более жестокими, чем ваххабиты. Так
что переход Иордании на сторону Суфьяни тоже будет быстрым и легким.
Во многих преданиях упоминается, что смута в Сирии начнется с
противостояния двух групп – «асхаб» и «абкаа». «Асхаб» значит «рыжий»; этим
словом также называют льва, и имя сегодняшнего президента Сирии – «Асад» - как
раз и означает «лев». «Абкаа» переводится как «пятнистый», «крапчатый».
Значение этого названия не совсем понятно («сирийская свободная армия»?), но,
может быть, оно выяснится позже. Сказано, что между этими двумя партиями
произойдет кровопролитная война, в которой ни одна из них не добьется победы,
чем и воспользуется Суфьяни: неожиданно восстав, он уничтожит обе за
относительно короткое время (шесть месяцев). В Дамаске он поднимется на минбар
и призовет своих сторонников к джихаду, и они принесут присягу полного подчинения
ему.
Правление Суфьяни охватит пять стран, в числе которых Сирия,
Палестина и Иордания, возможно, Ливан, но будет недолгим – 9 месяцев, хотя в
этом плане, как и в плане других событий последних времен, естьбада (возможность изменения предписанного),
зависящее от молитв верующих. В целом от выхода Суфьяни до его уничтожения
пройдет 15 месяцев, из которых шесть уйдет на захват власти («Бихар», том 52,
С. 248). Зухур Имама (А) состоится в один год с приходом Суфьяни. Суфьяни
выйдет в месяце раджаб, а Имам (А) – ночью или днем десятого мухаррама (на
Ашуру), то есть через шесть месяцев. Таким образом, зухур(выход из сокрытия) Имама
состоится как раз тогда, когда Суфьяни доберется до власти, а кийам (восстание на войну) – еще несколько
месяцев спустя.
Часть вторая. Знамения последних
времен -
окончание
В это время будут раздаваться голоса с неба, проклинающие угнетателей и
говорящие о том, что близится восстание Каима, так что эти голоса услышат все
обитатели земли. Сказал Имам Бакир (А): «Провозгласит глашатай с небес во имя
Каима, и голос его услышат все кто на Востоке и Западе: не будет ни спящего,
который не проснется, ни стоящего, который не сядет, ни сидящего, который не
поднимется на ноги свои, от страха перед этим голосом. Да помилует Аллах того,
кто услышит этот голос и ответит ему! И первый голос – то будет глас Джабраила,
верного духа...» («Гейба» Нуамани, С. 254). Огонь вспыхнет в небе на Востоке и
будет висеть три или семь дней и ночей.
Против Суфьяни поднимется Иран, где выйдет сейид Хасани. Когда начнутся
зверства Суфьяни, в Иране под «черными знаменами Хорасана» соберутся войска
верующих. Сказал
Имам Бакир (А): «Черные знамена выйдут из Хорасана и двинутся в сторону Куфы
(Ирака), и выйдет из сокрытия Махди, и заключат присягу с ним» («Китаб
уль-гайба», С. 452). Повелитель верующих Али (А) сказал: «Если услышишь, что
черные знамена двинулись из Хорасана в земли арабов, а ты заперт в темнице
- выберись оттуда любой ценой, чтобы встать под эти знамена» («Муаджаму
ахадис имам махди», том 3, С. 79).Суфьяни, который в это
время завоюет Ирак, направится против них, но потерпит поражение. В эти же
месяцы состоится выход Махди (А), и войска под черными знаменами присоединятся
к нему.
Другое сообщение относительно Ирана говорит, что во времена, предшествующие
последним, там случится революция. Имам Бакир (А) сказал: «Я как будто вижу,
как люди с Востока (то есть Ирана) восстанут и потребуют свои права, но не
получат ответа. Тогда они потребуют этого снова, однако враги не примут их
требования. Когда они увидят это, выступят с мечами и сразятся с врагами, и
тогда их голос будет услышан... Они передадут знамя руководства Повелителю
ваших дел (то есть Махди). Убитые среди них (в этих событиях) будут считаться
шахидами, однако я, если бы достиг того времени, сохранил бы себя для
Повелителя дел» («Бихар», том 52, С. 243).
Данный хадис, который, согласно шейху Туси, является «хасан» («хорошим») по
санаду, говорит о двух вещах: во-первых, в Иране случится революция; во-вторых,
это произойдет незадолго до прихода Махди (А), так что если бы люди, убитые в
данных событиях, остались живы, они смогли бы застать его и передать себя в его
распоряжение.
Третья важная группа риваятов относительно Ирана говорит о процветании Кума
в последние времена. От Имама Садыка (А): «Придет время, когда город Кум и его
обитатели станут доводом для всех людей, и это – время сокрытия нашего Вождя,
до его выхода, иначе исчезла бы земля с ее обитателями. Поистине, ангелы
отстранят от Кума и его обитателей всякое бедствие, и какое бы зло ни
замысливали против него тираны, оно обрушится на них самих» («Бихар», том 60,
С. 213).Имам Садык (А) также сказал: «Придёт время, когда в Куфе (Наджаф) не
останется верующих, а просвещение покинет этот город, подобно змее, уползающей
в свою нору. Исламские знания перейдут в Кум, который станет колыбелью науки.
Знания из этого священного города будут бить, словно из ключа, и переполнят
весь мир... Этот расцвет знания будет знамением прихода Махди».
Надо
специально отметить, что процветание Кума началось только после Исламской
революции в Иране, а до этого влияние этого священного города было ограниченно,
а он сам – малоизвестен и слабонаселен. Однако сегодня население Кума
составляет около 2 миллионов человек, из которых несколько сотен тысяч получают
религиозные знания! Кум заполнен иностранцами со всего мира, чего не было ни в
Наджафе, ни вообще когда-либо в истории шиизма.
Таким
образом, если две последние группы хадисов совершенно ясным языком не говорят о
событиях в Иране 30-летнего прошлого и сегодняшнего настоящего (процветание
Кума), тогда о чем они вообще могут говорить? И что будет, если сопоставить их
с более обширной и, безусловно, достоверной группой хадисов о последующей смуте
в Сирии, действительно начавшейся два года тому назад?! Пусть читатель сам
делает выводы.
В одном из хадисов Имам Бакир (А) советует шиитам Сирии и окрестностей при
появлении Суфьяни бежать в Мекку и собираться там, ожидая Имама («Бихар», том
52, С. 141). Отсюда можно сделать вывод, что Мекка к тому времени так или иначе
окажется под контролем шиитов, а иначе как они могли бы собраться там? Зверства
же Суфьяни в Медине указывают на то, что и город Пророка (С) тоже перейдет
шиитам.
Также в
хадисах упоминается кровопролитная битва с турками в начале правления Суфьяни.
Завоевав власть в Сирии и объявив джихад, Суфьяни ближайшей целью выберет Ирак.
Однако, собрав огромное войско, он встретится с противостоянием Турции.
Причиной станут разногласия из-за неких «драгоценностей» (нефть?), которые
обнаружат на границе двух стран и Ирака. Битва между Суфьяни и турками
состоится в местности под названием Киркисиа, на границе Сирии, Ирака и Турции.
Хотя Суфьяни победит, это сражение ослабит его силы, а потому в следующей битве
с иранцами («черные знамена»), которая состоится вскоре после этого, он
потерпит поражение. В битве при Киркисии погибнут 100 тысяч угнетателей с обеих
сторон (в некоторых риваятах упоминаются даже 600 тысяч), и никто не станет
хоронить их. Имам Садык (А) сказал: «Поистине, будет в Киркисии у Аллаха
трапеза, полная яств, о которой возгласит ангел с небес: “О, птицы небесные и
звери земные! Спешите насытиться плотью угнетателей!”» («Бихар», том 52, С.
246). Имам Бакир (А) упоминает будущую резню в Киркисии в качестве примера
того, как Аллах уничтожает врагов шиитов, сталкивая их друг с другом.
Таким образом, Даджжал и Суфьяни – это предводители двух миров искажения.
Первый – вождь той части человечества, у которой нет вообще никакой религии, а
потому это просто легко манипулируемый «сброд» (так названы его последователи).
Второй – предводитель заблудшей части, именующей себя «мусульманами», но не
имеющей с Исламом ничего общего. А потому Даджжал – это не верующий ни во что
циник, обманщик и злодей. Возможно, сам по себе он ничего бы и не имел против
избранной общины, против шиа, если бы она не стояла
на пути его планов по контролю над развращенным человечеством. Суфьяни же более
сложная фигура. Он возглавит ложный ислам против Ислама истинного. Скорее
всего, он будет верить в свою догму, как верили в нее хариджиты,
предшественники ваххабитов, как верят сегодня и сами ваххабиты. Эта фанатичная
вера делает их прямым орудием сатаны. Про Суфьяни сообщается, что он будет
воевать именно против шиитов, что истребление шиитов станет его главной целью.
Завоевав Ирак, он объявит, что всякий, кто принесет голову шиита Али (А),
получит тысячу дирхамов. Кровопролитие достигнет такой степени, что по головам
будут ходить, как по ковру.
Судя по всему, Суфьяни выйдет раньше Даджжала – при том условии, конечно,
что сообщения об этом последнем вообще являются достоверными. Если Суфьяни
воплощает искаженный ислам, то Даджжал представляет собой западно-иудейский
мир, с которым придется сразиться Махди (А) уже после уничтожения Суфьяни и
объединения исламского мира на истине Ахль уль-Бейт (А). Это - вторая крупная
серия войн Махди (А), после которой под его властью окажется уже вся планета.
Неисламское человечество будет к тому времени сильно ослаблено внутренними
смутами и – прежде всего – войнами, которые ему придется пережить по причине
сирийского конфликта, что постепенно разрастется на всю планету. Шейх Туси в книге «Гайба» передает, что
Имам Хусейн (А) сказал о знамениях прихода Махди (А): «Не произойдет это,
покуда не умрут две трети людей». У него спросили: «Если умрут две трети, то
кто тогда останется?». Он ответил: «Разве не достаточно вам того, что вы
относитесь к оставшейся трети?» Повелитель верующих Али (А) сказал: «К
знамениям прихода Махди относится гибель двух третей человечества. Треть людей
будет убита, треть умрет (от болезней, голода и т.д.), а треть останется». Он также сказал:
«Перед приходом Каима будет красная и белая смерть. Красная – смерть от меча,
белая – от эпидемий».
Содержание
этой последней группы хадисов недалеко от того, чтобы предположить, что
причиной смерти такого огромного количества людей – две трети человечества! –
станет ядерная война. Какой еще конфликт мог бы привести к столь разрушительным
последствиям? «Красная смерть» может относиться к ядерным бомбардировкам,
«белая» - к их последствиям, вызывающим разнообразные болезни у всех, кто
проживает на территории радиоактивного заражения. Ядерная война сильно ослабит
всех ее участников, так что данные территории будут относительно легко
завоеваны Махди (А).
В любом
случае, если мы стоим на пороге столь страшных событий, то просим у Всевышнего
милости и избавления нас от зла того, что должно произойти! Те, кто нашли
прибежище под вилаятом Семейства Пророка (С), – их не поразит ужас последних
времен. И горе тем, кто вышел из-под этого вилаята!
Последние
времена принесут испытание избранным Бога, как золото испытывают огнем. В эти
дни у нас не должно быть ни страха, ни сомнения, потому что Всевышний и Его
наместник с нами. Сквозь пелену кровавых событий мы чувствуем аромат явления
Имама.
Комментариев нет:
Отправить комментарий